Переход:
Главная
Человек
.doc
Приложение 4
Временные поправки к действующим законам
4.2. Основные следствия и определения
Н= (Д-Р)1+a/bM + сП
где:
Примечание:
Перечень Поправок:
Опубликовано впервые: 01.12.2013 на Сайте www.worldphysics.narod.ru
Часть 4
4. Поправка 4 к Законам о налогах
4.1. Основные положения
4.1.1. Поправка 4 к Законам о налогах детализирует основные термины и определения Поправки 1 к Основному Закону (Конституции), Поправки 2 к Законам о взаимоотношениях лиц и Поправки 3 к Законам об услугах применительно к частным случаям их использования во взаимоотношениях лиц при распоряжении деньгами.
4.1.2. Главной целью Поправки 4 к Законам о налогах является максимизация эффективности личного распоряжения общими ресурсами для развития всех составляющих общество лиц и, в частности, уменьшения вероятности и последствий негативных личных ошибок, включая их распространение и перерастание в системные.
4.1.3. Главным средством достижения этой цели является единый денежный прогрессивный налог (далее – налог), вводимый взамен множества ранее существовавших налогов для разных физических и юридических лиц, в сочетании с общей обязанностью выгодных услуг, вводимой дополнительно к прежней обязанности выборочных лицензий и т.п.
4.1.4. Главной целью налога является упорядочивание использования обезличенных денег как средства учета личного распоряжения общими ресурсами и средства уменьшения негативных последствий личных ошибок этого распоряжения, в частности, ошибок определения приоритетов развития, ошибок стимулирования деятельности лиц, ошибок обеспечения общих потребностей и т.п.
4.2.1. Деньгами считается условный (нематериальный) ресурс, выражаемый в условных единицах и признаваемый обществом в качестве общего для всех лиц средства оценки, сравнения и учёта любых других ресурсов и услуг, в частности, при установлении и выполнении обязательств по обмену ресурсами и услугами, оценке эффективности распоряжения ними, величины нанесённого вреда и его возмещения. Привязка денег к любым другим материальным и/или нематериальным ресурсам необязательна, производится по взаимному согласию пользователей и не отменяет условности денег и денежных расчётов.
Налогом называется плата лица обществу за распоряжение этого лица деньгами. Названия оплат лица за остальные услуги общества могут быть любыми, кроме налога. Взаимоотношения плательщиков и получателей налога детализируются данной Поправкой 4 к Законам о налогах.
Денежный единый удельный прогрессивный налог в сочетании с обязанностью более выгодной переуступки права личного распоряжения общими ресурсами является основным средством устранения системных ошибок личного распоряжения общими ресурсами. Конечным получателем и распорядителем денег, возвращаемых налогом из частного в общее распоряжение, является всё общество, включая плательщиков налога.
Более выгодной считается услуга, не наносящая несогласованный вред поставщику и приносящая ему больше денежной прибыли по сравнению с другими услугами.
4.2.2. Хранителями и/или распорядителями денег (получателями и плательщиками-поставщиками денег другим лицам) имеют право быть любые достаточно дееспособные лица, обязанные выполнять все общие правила пользования деньгами, включая уплату налога.
Распорядитель денег обязан учитывать движение всех денег, находящихся в его распоряжении, на двух отдельных счетах – приходном и расходном, доступных для контроля получателю налога.
Никто не имеет права распоряжаться деньгами, находящимися в распоряжении лица, без согласия этого лица.
4.2.3. Распорядитель счетов имеет право по своему усмотрению:
- выбирать любого удобного ему хранителя своих счетов и денег на них, с согласия этого хранителя, или самостоятельно выполнять эти функции;
- отказываться полностью или частично от приёма пришедших ему на его приходный счет денег и/или принять их полностью или частично на хранение на этом счёте;
-в любой удобный ему момент возвратить полностью или частично хранимые на приходном счёте деньги прежнему их распорядителю (плательщику) и/или перевести (оприходовать) их полностью или частично на свой расходный счет;
- в любой удобный ему момент расходовать полностью или частично хранимые на расходном счёте деньги на любые цели и на любых условиях, кроме нанесения несогласованного вреда кому-либо;
- открывать любые субсчета на своих счетах и вести учёт движения денег на них любым удобным для себя способом;
- поручать другим лицам реализацию своих прав и обязанностей по распоряжению деньгами, включая уплату налога, на любых условиях, кроме нанесения несогласованного вреда кому-либо.
4.2.4. Налог, уплачиваемый обществу плательщиком, насчитывается за весь отчётный период (от момента предыдущего платежа до момента данного платежа) по единой для всех плательщиков формуле:
Н = налог, подлежащий уплате плательщиком получателю за отчётный период;
Д = сумма доходов плательщика в отчётном периоде, равная сумме денег, переведенной в этом периоде плательщиком с его приходного счёта на его расходный счёт;
Р = сумма расходов плательщика в отчётном периоде, равная сумме денег, переведенной в этом периоде плательщиком с его расходного счёта всем другим лицам-получателям (до момента уплаты налога);
П = произведение средней суммы денег, хранимых на приходном счету плательщика, на время хранения (интеграл от суммы денег по времени) в отчётном периоде;
M = численность (количество) физических лиц-членов объединения-плательщика на конец отчётного периода (до момента уплаты налога);
a > 0 – антимонопольный антиинфляционный параметр, безразмерный коэффициент, ограничивающий инфляцию и монопольное завышение цен за услуги, показатель степени (прогрессивности) налога;
b = размерный коэффициент, определяющий базу налога (удельный налог на одного человека);
с = размерный коэффициент, определяющий величину платы за задержку движения денег, аналогично плате за пользование кредитом;
t = длительность отчётного периода, равная времени между датами ближайших (соседних) платежей.
Параметры a, b и c корректируются обществом до одного раза в квартал на основании статистики денежного оборота, общего баланса цен и доходов (оборота масс денег и услуг), принятых общих программ и потребности преимущественного стимулирования эффективной деятельности (посредством узаконенного неравенства в потреблении общих ресурсов их юридически равными потребителями).
Например:
Н = 50% средней зарплаты при Д-Р = средней зарплате, a = 1, b = двум средним зарплатам, П = 0, и с = 0,1%/день.
Н = 0 при П = 0, Д-Р=0, то есть при полном использовании плательщиком (без остатка) всех пришедших ему денег только безналичным способом.
Н = 36,5%П/год при Д-Р=0.
4.2.5. Налоговые льготы не допускаются, как затрудняющие учёт движения денег и корректировку денежно-ценовых балансов.
Недоплата налога автоматически приравнивается к получению плательщиком кредита (займа) от получателя налога, подлежит учёту и хранению на приходном счету до возврата получателю налога при очередной уплате налога аналогично другим денежным доходам распорядителя денег от услуг, дотаций, займов, невозвратных кредитов, налогов, даров, помощи, пенсий, возмещений вреда и расходам по ним. Переплата налога засчитывается как аванс следующей уплаты налога. Остаток денег на расходном счету плательщика после выполнения ним всех платёжных обязательств перед другими лицами, включая налоговые, называется прибылью и не может быть изъят никем без согласия плательщика.
Движение любых других (неденежных) ресурсов (приобретение, передача, потребление, потери) учитывается Поправкой 3 к Законам об услугах и не является основанием (не учитывается) для начисления и уплаты налога.
Целевое стимулирование действий и возмещение вреда производятся предоставлением денег, являющихся денежным доходом и при неиспользовании подпадающих под налог, и/или неденежных ресурсов, не являющихся денежным доходом, не облагаемых налогом и при неиспользовании подпадающих под действие обязанности выгодной услуги-переуступки по Поправке 3 к Законам об услугах.
4.2.6. Наличие или создание условий для неуплаты налога приравнивается к безусловному согласию их пользователей и создателей на достаточное противодействие любых других лиц, включая внеплановые детальные проверки специализированными налоговыми и/или правоохранительными службами, возмещение нанесённого несогласованного вреда и ограничение возможностей наносить вред.
К условиям для неуплаты налога приравнивается использование распорядителем денег не общепринятых правил учета и хранения документов и заменителей денег («наличных» денежных знаков и любых их материальных и нематериальных эквивалентов, включая драгоценности и специальные электронные устройства и программы), а также чьи-либо действия, устанавливающие и допускающие сокрытие дохода кем-либо и непринятие лицом мер по немедленному устранению ставших известными ему условий и фактов сокрытия.
Длительная (более года) неуплата налога считается основанием для внеплановой проверки деятельности плательщика получателем налога.
Не считается созданием условий для неуплаты налога покупка физическим лицом в розничной торговле за наличные деньги товаров для собственного потребления. Покупка для перепродажи учитывается в общем порядке. В розничной торговле ответственность за учет возлагается только на продавца.
Действия получателя налога в особых случаях, например, при международном сговоре неплательщиков налога могут дополнительно регулироваться другими частными антимонопольными нормами.
4.2.7. Распорядители денег имеют право по своему усмотрению доверять другим лицам на любых условиях хранение этих денег, распоряжение ними и/или уплату налогов с них. Уполномоченные первичными распорядителями денег вторичные распорядители имеют право передоверять то же другим лицам в пределах полученных полномочий.
Объединение лиц уплачивает налог от имени составляющих его лиц и распоряжается остатком денег по своему усмотрению.
Любое физическое лицо учитывается только в одном объединении-плательщике налога. Членство лица в нескольких объединениях-плательщиках налога не допускается. Контроль ведется на основе существующих систем паспортного и статистического учета.
Обмен распорядителем заменителей денег («наличных» денежных знаков и любых их эквивалентов-ценностей) на деньги («безналичные») является обычной платной услугой поставщика-распорядителя их заказчику-скупщику и учитывается приходом денег на приходный счёт распорядителя в обычном порядке. Обмен денег («безналичных») с расходного счёта на заменители денег не является изменением количества денег в распоряжении распорядителя и не учитывается как расход при уплате налога.
Использование заменителей денег допускается только при условии полного учёта их движения на лицевом счёте пользователя, например, на основании записей кассовых книг и аппаратов.
4.2.8. Любое физическое лицо имеет право открывать счета, распоряжаться деньгами и уплачивать налог самостоятельно или в составе объединения (семьи, группы по интересам, коллектива предприятия, учебного, лечебного заведения, пансионата или другой организации, производственного, отраслевого или территориального объединения предприятий, села, города, района, области, страны, объединения стран и т.д.).
Недостаточно дееспособные лица, неспособные быть самостоятельными исполнителями конкретных услуг и распорядителями конкретных ресурсов по состоянию здоровья, возрасту, знаниям, вероисповеданию, желанию, общественному статусу и т.п., не могут быть самостоятельными получателями прибыли и, соответственно, самостоятельными плательщиками налога.
К таким лицам относятся все лица с недостаточным для конкретных услуг специальным образованием, недостаточно здоровые, престарелые, несовершеннолетние и некоторые должностные лица, верующие, а также лица с принудительно уменьшенными возможностями наносить соответствующий вред. Такие лица могут распоряжаться деньгами и уплачивать налоги только через принявшее их в свой состав объединение.
В частности, все несовершеннолетние лица и их опекуны ограничены в выборе распорядителей их доходов и плательщиков налогов исключительно учебными заведениями, а опекаемые лица с принудительно уменьшаемыми возможностями наносить вред (осуждённые) обязаны без права выбора пребывать в составе специализированных объединений, выбранных опекунами.
4.2.9. Распорядитель денег, признанный виновным в неуплате налога и/или в создании условий для неё, уплачивает в местный бюджет по месту выявления неуплаты штраф в размере неуплаченного налога, умноженного на квадрат кратности повторения этого нарушения закона, зафиксированного за виновным лицом в течение последних 5 лет (при 3-м нарушении 9-кратный штраф). Штраф удерживается из личных средств виновного и/или возглавляемого ним объединения, с письменным сообщением в органы управления по месту жительства и прописки и по месту выявления нарушения закона.
В случае, если указанное нарушение закона произведено группой физических лиц, штраф в полном размере уплачивает каждое виновное лицо отдельно. Признаком группового нарушения закона считается установленный факт согласованных или совместных действий группы физических лиц, связанных с выявленным фактом нарушения закона или с сопротивлением его выявлению. Отрицание неподтвердившихся обвинений не считается сопротивлением.
При нехватке личных средств виновного для уплаты всей суммы штрафа недостающая сумма может быть уплачена ним за счет займа у других лиц или по частям из его последующего заработка. В случае невыплаты виновным штрафа в установленные сроки он может быть направлен по решению суда на более высокооплачиваемые принудительные работы, допускаемые его квалификацией и состоянием здоровья, до выплаты всей суммы штрафа.
Назначение ранее оштрафованного лица другими лицами на должность распорядителя денег объединения-плательщика налога в случае неуплаты ним налога приравнивается к их согласию на уплату каждым из этих лиц штрафа, равного штрафу распорядителя-виновника неуплаты налога.
4.2.10. Налоговые и правоохранительные службы с санкции прокурора имеют право проведения внеплановой проверки или обыска по подозрению в создании условий для получения неучтенных доходов в присутствии свидетелей и подозреваемого.
При неподтверждении вины подозреваемого объединение-проверщик обязано полностью возместить подозреваемому вред, связанный с безрезультатным обыском или проверкой, включая вред от разглашения производственных секретов, задержки поставок услуг и неполученную прибыль, а также выплатить сверх этого разовую компенсацию в размере не менее 10% нанесенного вреда и не менее минимальной месячной зарплаты из местного бюджета.
Иск может быть предъявлен проверяемым или другим лицом в течение одного года после момента фактического окончания проверки или обыска. Получение лицом неучтённых денежных доходов или наличие условий для их получения лишает это лицо права на возмещение вреда от проверки или обыска. Судовые издержки по рассмотрению иска несет виновная сторона.
1*. Эти нормы Поправки в той или иной форме частично содержатся в законодательстве и часто используются в явном или в неявном виде, но разбросаны по разным законам, что часто не способствует их эффективному применению, поэтому представляется целесообразным сведение их в один этот закон. Термины могут быть заменены более ёмкими (лаконичными) при сохранении смысла – ненанесение вреда обществу в целом и его частям-лицам в частности.
1. Поправка 1 к Основному закону (Конституции)
2. Поправка 2 к Законам о взаимоотношениях лиц
3. Поправка 3 к Законам об услугах
4. Поправка 4 к Законам о налогах
5. Поправка 5 к некоторым подзаконным актам
6. Краткие сведения из общей теории систем (справка)
7. Краткие пояснения к Поправкам
201201201-201210201АИД
Корректировано: 03.12.2013
Переход:
Главная
Человек
.doc