Поправка 4 к Законам о налогах

Переход: Главная Человек .doc

Приложение 1.4

Временные поправки к действующим законам
Часть 4

4. Поправка 4 к Законам о налогах

4.1. Основные положения

4.1.1. Поправка 4 к Законам о налогах детализирует основные термины и определения Поправки 1 к Основному Закону (Конституции), Поправки 2 к Законам о взаимоотношениях лиц и Поправки 3 к Законам об услугах применительно к частным случаям их использования во взаимоотношениях лиц при распоряжении деньгами.

4.1.2. Главной целью Поправки 4 к Законам о налогах является максимизация эффективности личного распоряжения общими ресурсами для развития всех составляющих общество лиц и, в частности, уменьшения вероятности и последствий негативных личных ошибок, включая их распространение и перерастание в системные.

4.1.3. Главным средством достижения этой цели является единый денежный налог (далее – налог) , вводимый взамен множества ранее существовавших налогов для разных физических и юридических лиц, в сочетании с общей обязанностью выгодных услуг, вводимой дополнительно к прежней обязанности выборочных лицензий и т.п.

4.1.4. Главной целью налога является упорядочивание использования обезличенных денег как средства учета личного распоряжения общими ресурсами и средства уменьшения негативных последствий личных ошибок этого распоряжения, в частности, ошибок определения приоритетов развития, ошибок стимулирования деятельности лиц, ошибок обеспечения потребностей и т.п.

4.2. Основные определения и следствия

4.2.1. Деньгами считается условный (нематериальный) ресурс, выражаемый в условных единицах и признаваемый обществом в качестве общего для всех лиц средства оценки, сравнения и учёта любых других ресурсов и услуг, в частности, при установлении и выполнении обязательств по обмену ресурсами и услугами, оценке эффективности распоряжения ними, величины нанесённого вреда и его возмещения. Общее количество денег и общие правила его изменения устанавливаются обществом по результатам анализа деятельности всех составляющих его лиц. Каждое лицо-распорядитель денег самостоятельно устанавливает количество денег, необходимых ему в конкретный момент для обеспечения его деятельности, и получает деньги от других лиц-распорядителей в качестве дара, кредита и/или платы за услуги.

Общество гарантирует стабильность только контролируемого ним оборота денег и только в пределах этой Поправки и не гарантирует любой не контролируемый ним оборот денег и любых их заменителей, включая денежные знаки, выпущенные обществом.

Не оцененный в деньгах обмен любыми ресурсами (бартер) и/или замена в частных расчётах общепризнанных условных денег любыми другими нематериальными и/или материальными ресурсами, кроме учтённых официальных денежных знаков, допускается по взаимному согласию участвующих лиц, регулируется Поправкой 3 к законам об услугах, но даёт право арбитрам на отказ в приёме исков и применении санкций к нарушителям соответствующих договоров. Официальные материальные денежные знаки не считаются деньгами, но приравниваются к ним при условии выполнения всех общих правил контролируемого пользования ними.

Налогом называется плата лица обществу за распоряжение этого лица деньгами, аналогичная арендной плате за пользование другими общими ресурсами. Названия оплат лица за остальные услуги общества могут быть любыми, кроме "налога". Взаимоотношения плательщиков и получателей налога детализируются данной Поправкой 4 к Законам о налогах. Конечным получателем и распорядителем денег, возвращаемых налогом из частного в общее распоряжение, является всё общество в лице его полномочных представителей (налоговых органов и органов управления). Плательщиками налога являются все составляющие общество лица, распоряжающиеся деньгами. Плательщик может уплачивать налог со своего личного расчётного счёта (при его наличии) самостоятельно, поручать уплату налога другим лицам, включая хранителя денег, или объединению лиц-налогоплательщиков, в составе которого числится и которому доверяет распоряжение деньгами со своего личного субсчёта на счёте этого объединения.

4.2.2. Хранителями и/или распорядителями денег (получателями и плательщиками-поставщиками денег другим лицам) могут быть любые достаточно дееспособные лица, обязавшиеся выполнять все правила пользования деньгами, включая уплату налога. Хранение денег и оказание помощи в пользовании ними являются разновидностью услуг, подпадающих под действие Поправки 3 к Закону об услугах.

Каждое лицо-распорядитель денег обязано хранить и учитывать движение всех денег, находящихся в его распоряжении, у хранителя денег (банка) на единственном расчётном счете распорядителя, доступном для контроля получателю налога.

Хранитель денег обязан принимать, хранить и учитывать на отдельных лицевых счетах деньги распорядителей, своевременно и точно выполнять их платёжные поручения и нести ответственность за своевременность и точность всех уплат. Хранителю запрещено распоряжаться хранимыми деньгами без согласия их распорядителей. Все расходы и доходы от обслуживания денег хранитель учитывает на собственном расчётном счете и уплачивает налог на общих основаниях, как и прочие распорядители.

Никто, включая хранителя денег и любые органы управления обществом, не имеет права распоряжаться деньгами и другими ресурсами, находящимися в распоряжении любого лица, без его согласия. Нанесение распорядителем денег несогласованного вреда каким-либо лицам приравнивается к его безусловному согласию на возмещение этого вреда этим лицам самостоятельно или по распоряжениям уполномоченного арбитром лица, которые приравниваются к распоряжениям провинившегося распорядителя и обязательны для исполнения хранителем его денег.

4.2.3. Распорядитель денег имеет право по своему усмотрению:

- выбирать любого удобного ему хранителя своих счетов и денег на них или самостоятельно выполнять эти функции;
- отказаться полностью или частично от приёма пришедших на его счет денег и/или принять их полностью или частично;

- в любой удобный ему момент расходовать полностью или частично хранимые деньги на любые цели и на любых условиях, кроме нанесения несогласованного вреда кому-либо;

- поручать другим лицам реализацию своих прав и обязанностей по распоряжению деньгами, включая уплату налога, на любых условиях, кроме нанесения несогласованного вреда кому-либо.

4.2.4. Налог, уплачиваемый получателю-обществу плательщиком, начисляется по единой для всех плательщиков формуле за каждый день отчётного периода, определяемого уплаченной суммой,:

D=(S/bN)acS

где:
D = налог, подлежащий уплате плательщиком получателю за отчётный день;
S = сумма денег, на счёте плательщика в конце отчётного дня;
N = количество физических лиц-членов объединения-плательщика в конце отчётного дня;
a>0 – антимонопольный антиинфляционный параметр, безразмерный показатель степени (прогрессивности) налога;
b= размерный коэффициент, определяющий базу налога (норму накоплений одного человека);
c = размерный коэффициент, определяющий величину платы за задержку движения денег как за пользование кредитом (пеню) с отчётного дня до даты платежа за него.

4.2.5. Налоговые штрафы и льготы исключены за ненадобностью. Независимость от чиновников исключает коррупцию и их ошибки. Прогрессивность налога с денежных накоплений облегчает любому лицу самостоятельное начало и/или возобновление накоплений, стимулирует взаимопомощь лиц и смягчает последствия стихийных бедствий и хозяйственных ошибок, в том числе, зависимость от кредиторов, спекулянтов, мошенников и просто нарушителей финансовой дисциплины. Уменьшение удельных денежных накоплений лиц, планирование платежей и платёжная дисциплина автоматически снижают налоги. Получатель налога имеет возможность уверенного социального обеспечения граждан и предельной макро- и микроэкономической денежной регуляции.народного хозяйства, ограниченной только целесообразностью.

Пример:
D=11%S/год при ежедневной уплате налога, S=bN=const; с=0,03%S/день и любых a>1;
D=43%S/год при ежедневной уплате налога, S=2,0bN=const; с=0,03%S/день и a=2;
D=2,73%S/год при ежедневной уплате налога, S=0,5bN=const; с=0,03%S/день и a=2;
D=23%S/год при задержке уплаты на 1 год, S=bN=const; с=0,03%S/день и любых a>1;

Параметры a, b и c корректируются конечным получателем налога (обществом) не чаще одного раза в квартал на основании статистики денежного оборота, требований общего баланса цен и доходов (оборота денег и услуг) составляющих общество лиц, потребности преимущественного стимулирования их эффективной деятельности и принятых общих программ.

Движение любых других (неденежных) ресурсов (приобретение, передача, потребление, потери) учитывается Поправкой 3 к Законам об услугах и не является основанием (не учитывается) для начисления и уплаты налога.

4.2.6. Наличие или создание условий для неуплаты налога приравнивается к безусловному согласию их пользователей и создателей на достаточное противодействие любых других лиц, включая внеплановые детальные проверки налоговыми и/или правоохранительными службами, возмещение нанесённого несогласованного вреда и ограничение возможностей наносить вред.

Созданием условий для неуплаты налога считается использование распорядителем денег не общепринятых правил учета и хранения документов и заменителей денег («наличных» денежных знаков и любых их материальных и нематериальных заменителей, включая всякие драгоценности и неконтролируемые специальные электронные устройства и программы), а также действия, допускающие неполную уплату налога кем-либо и непринятие лицом мер по немедленному устранению ставших известными ему условий и фактов неуплаты. .

Наличие условий для неуплаты налога и длительная (более года) неуплата налога считаются основанием для внезапной проверки деятельности плательщика получателем налога. Действия получателя налога в особых случаях, например, при международном сговоре неплательщиков налога могут дополнительно регулироваться другими частными антимонопольными нормами.

4.2.7. Распорядители денег имеют право по своему усмотрению доверять другим лицам на любых условиях хранение этих денег, распоряжение ними и/или уплату налогов с них. Уполномоченные первичными распорядителями денег вторичные распорядители имеют право передоверять то же другим лицам в пределах полученных полномочий.

Объединение лиц уплачивает налог как единый распорядитель от имени составляющих его лиц и распоряжается остатком денег по своему усмотрению.

Любое физическое лицо учитывается только в одном объединении-плательщике налога. Членство лица в нескольких объединениях-плательщиках налога не допускается. Контроль ведется на основе существующих систем паспортного и статистического учета.

Использование заменителей денег допускается только при условии полного учёта их движения на лицевом счёте пользователя, например, на основании записей кассовых книг и аппаратов.

4.2.8. Любое физическое лицо имеет право открывать счета, распоряжаться деньгами и уплачивать налог самостоятельно или в составе объединения (семьи, группы по интересам, коллектива предприятия, учебного, лечебного заведения, пансионата или другой организации, производственного, отраслевого или территориального объединения предприятий, села, города, района, области, страны, объединения стран и т.д.).

Недостаточно дееспособные лица, неспособные быть самостоятельными исполнителями конкретных услуг и распорядителями конкретных ресурсов по состоянию здоровья, возрасту, знаниям, вероисповеданию, желанию, общественному статусу и т.п., не могут быть самостоятельными плательщиками налога.

К таким лицам относятся все лица с недостаточным для конкретных услуг специальным образованием, недостаточно здоровые, престарелые, несовершеннолетние и некоторые должностные лица, верующие, а также лица с принудительно уменьшенными возможностями наносить соответствующий вред. Такие лица могут распоряжаться деньгами и уплачивать налоги только через принявшее их в свой состав объединение.
В частности, все несовершеннолетние лица и их опекуны ограничены в выборе распорядителей их доходов и плательщиков налогов исключительно учебными заведениями, а опекаемые лица с принудительно уменьшаемыми возможностями наносить вред (осуждённые) обязаны без права выбора пребывать в составе специализированных объединений, выбранных опекунами.

4.2.9. Распорядитель денег, признанный виновным в неуплате налога и/или в создании условий для неё, уплачивает в местный бюджет по месту выявления неуплаты штраф в размере неуплаченного налога, умноженного на квадрат кратности повторения этого нарушения закона, зафиксированного за виновным лицом в течение последних 5 лет (при 3-м нарушении 9-кратный штраф). Штраф удерживается из личных средств виновного и/или возглавляемого ним объединения, с письменным сообщением в органы управления по месту жительства и прописки и по месту выявления нарушения закона.

В случае, если указанное нарушение закона произведено группой физических лиц, штраф в полном размере уплачивает каждое виновное лицо отдельно. Признаком группового нарушения закона считается установленный факт согласованных или совместных действий группы физических лиц, связанных с выявленным фактом нарушения закона или с сопротивлением его выявлению. Отрицание неподтвердившихся обвинений не считается сопротивлением.

При нехватке личных средств виновного для уплаты всей суммы штрафа недостающая сумма может быть уплачена ним за счет займа у других лиц или по частям из его последующего заработка. В случае невыплаты виновным штрафа в установленные сроки он может быть направлен по решению суда на более высокооплачиваемые принудительные работы, допускаемые его квалификацией и состоянием здоровья, до выплаты всей суммы штрафа.

Назначение ранее оштрафованного лица другими лицами на должность распорядителя денег в случае неуплаты ним налога приравнивается к их согласию на уплату каждым из этих лиц штрафа, равного штрафу распорядителя-виновника неуплаты налога.

4.2.10. Налоговые и правоохранительные службы с санкции прокуратуры имеют право проведения внеплановой проверки или обыска по подозрению в создании условий для получения неучтенных доходов в присутствии свидетелей и подозреваемого.

При неподтверждении вины подозреваемого объединение-проверщик обязано полностью возместить подозреваемому вред, связанный с безрезультатным обыском или проверкой, включая вред от разглашения производственных секретов, задержки поставок услуг и неполученную прибыль, а также выплатить сверх этого разовую компенсацию в размере не менее 10% нанесенного вреда, но не менее минимальной месячной зарплаты из средств объединения-проверщика.

Иск может быть предъявлен проверяемым или другим лицом в течение одного года после момента фактического окончания проверки или обыска. Получение лицом неучтённых денежных доходов или наличие условий для их получения лишает это лицо права на возмещение вреда от проверки или обыска. Судовые издержки по рассмотрению иска несет виновная сторона.

Примечание:

1*. Эти нормы в той или иной форме частично содержатся в законодательстве и используются в явном или в неявном виде, но разбросаны по разным законам и литературе, что не способствует их эффективному применению.

2*. Все кажущиеся несоответствия следует истолковывать в пользу единства и взаимной согласованности текста для устранения бытовой размытости-неоднозначности многих терминов. Термины могут быть заменены более ёмкими (лаконичными) при сохранении смысла – ненанесение вреда обществу в целом и его частям-лицам в частности.. Временность поправок предполагает их приоритет во всех случаях противоречий с неоткорректированными по ним старыми и другими актами.

20140915
Опубликовано впервые: 01.12.2013 в разделе Человек
Корректировано: 03.12.2013 - 15.09.2014
Начальный контакт andan-1@yandex.ru, An Dan
Переход: Главная Человек .doc

Приложения к Обращению жителей Земли к её официальным и неофициальным правителям: Генеральному секретарю ООН, руководителям стран, олигархам и учёным

1.0. Временные поправки к действующим законам
1.1. Поправка 1 к Основному закону (Конституции)
1.2. Поправка 2 к Законам о взаимоотношениях лиц
1.3. Поправка 3 к Законам об услугах
1.4. Поправка 4 к Законам о налогах
1.5. Поправка 5 к некоторым подзаконным актам
1.6. Краткие сведения из общей теории систем (справка)
1.7. Краткие пояснения к Поправкам
1.8. Обращение к законодателям
1.9. Предложение реформы Законов Украины
2.0. Обращение к ООН 15.03.2008 (Копия)
2.1. Краткая характеристика Фонда помощи при ООН
2.2. Краткая характеристика группы предлагаемых технических решений