Поправка 5 к некоторым подзаконным актам

Переход: Главная Человек .doc

Приложение 1.5

Временные поправки к действующим законам
Часть 5

5. Примеры поправок к подзаконным актам

5.1. Примеры поправок к подзаконным актам (Часть 5, Приложение 5) направлены на дополнительное увеличение эффективности основных Поправок 1,2,3 и 4. Их реализация необязательна при наличии лучших решений.

5.1.1. С целью упорядочивания расчётов между лицами вводится электронная система платежей («электронные деньги»). Электронные деньги не имеют недостатков обезличенных «наличных» денег и позволяют со временем отказаться от последних. До этого оба вида денег могут использоваться параллельно. Необходимо только, чтобы их гарантом было государство, как сейчас существующих «наличных» денег. Учитывая несравненно меньшую стоимость обслуживания электронных денег и меньшую возможность воровства, это не представляется сложным, как и трудоустройство некоторого количества физических лиц не слишком высокой квалификации, высвобождаемых из обслуживания наличных денег. Введение электронной системы не может ухудшить социально-политической ситуации, так как сбор любой информации о любых лицах давно возможен и осуществляется множеством разных способов множеством разных лиц. Но электронная система позволяет существенно затруднить, лишить смысла и сделать невозможными практически все распространённые ранее преступления с материальной мотивацией и этим существенно улучшить социально-политический и морально-психологический климат в обществе и материальные условия жизни населения.

Центральным звеном платёжно-расчётной системы остаются банки-архивы, хранящие истории расчётов между лицами в обычных достаточно защищённых, только специализированных, компьютерных базах данных. В качестве промежуточных звеньев система использует любые существующие линии связи, стационарной проводной, волоконно-оптической и/или эфирно-мобильной. Остаются и кассы. Только они уменьшаются до размеров карманных универсальных кассовых аппаратов-калькуляторов, переводящих учётные единицы-«деньги» с одних счетов физических лиц на другие. Периферийными временными носителями информации о последних расчётах и остатках средств служат дешёвые магнитные, электронные, оптические и/или комбинированные учётные карточки. История платежей в карточке всегда индивидуальна и может быть ограничена, например, одними сутками. Упрощённая часто обновляемая операционная система компьютеров банка несовместима с более долговечными прочими компьютерными системами, поэтому нарушить её работу извне весьма непросто. Достаточное резервирование и сверка архивов практически исключают и внешние, и внутренние вмешательства. Любое и законное, и незаконное вмешательство оставляет достаточное множество автоматически отслеживаемых следов, используемых для повышения удобств и защиты интересов и прав пользователей, для защиты работы самой системы от случайных и намеренных ошибок и для сбора статистики отношений.

Учётная карточка физического или юридического лица содержит только основные учётные данные – ФИО и фото владельца, суточную историю последних доходов и расходов и несколько обновляемых паролей владельца и банка для разных сумм и условий. Такая карточка очень дешёва, удобна и надёжна как платёжный элемент и удостоверение личности одновременно. Физически карточка универсальна. Индивидуальна только информация на ней, периодически сверяемая через кассовые аппараты с хранимой в банке. Карточка может быть использована как одно из удостоверений личности (на случай утери других) для доступа к другой информации, хранимой в других базах данных.

Кассовый аппарат позволяет переводить любые безналичные суммы с любой карточки на другую и/или конвертировать при необходимости наличные и безналичные деньги. Избыток наличных денег подлежит обычной сдаче в банк. Аппарат при совпадении набранных и хранимых паролей и разрешённых для них сумм обычно делает нужные изменения в хранимой на карточке истории и сообщает банку при очередном сеансе связи с ним. При несовпадении данных, розыске карточки или наличии сомнений аппарат выполняет и другие операции с карточкой в зависимости от предварительных настроек. Например, может изъять карточку, полностью или частично блокировать записи, поставить на экстренное отслеживание, потребовать подтверждения личности владельца его биометрическими данными и/или свидетельством других лиц, подтверждаемым с гарантией их карточками. Физически аппарат унифицирован. Индивидуальна только информация на нём – последние расчёты, сообщения банка и линий связи, заводской и регистрационный номер-адрес связи самого аппарата. Это снимает многие вопросы владения аппаратом, надоедливых контролей, переаттестаций, перерегистраций и т.п. как несущественные. Поэтому стоимость аппарата и его использования может быть очень низкой, а персональное владение ним – только как одно из средств защиты от распространённого вандализма. Общественные аппараты могут быть помещены в прочный корпус с телекамерой, сообщающей об акте вандализма.

Возможные несоответствия данных любых звеньев системы (банка, линий связи, кассовых аппаратов и/или карточек) автоматически выявляются другими звеньями при первом же плановом или экстренном сеансе связи. Более дорогие кассовые аппараты могут оснащаться простейшими биометрическими и/или другими датчиками, позволяющими использовать аппараты для идентификации не только карточек, но и лиц и материальных ценностей. Расширение функций расширяет применение и, соответственно, производство, поэтому может уменьшать и без того низкую стоимость всех звеньев системы, а унификация элементов системы повышает доступность функций пользователям.

Для любых систем связи характерны временные пиковые перегрузки, негативное действие которых уменьшается допустимыми временными задержками. Задержка связи кассовых аппаратов с банками на 1 сутки вполне допустима при сохранении возможности экстренной связи по требованию любого лица или технического звена. При необходимости очерёдность экстренной связи может быть изменяемой и прогрессивно оплачиваемой. Диапазон цен и ожидаемых задержек в каждый момент времени может устанавливаться и доводиться до заявителя банком и линией связи через кассовый аппарат автоматически с учётом уже имеющихся заявок и опыта прошлых ситуаций. Наценки отчисляются банком тоже автоматически в целевой фонд ускорения связи и, поэтому, не могут расходоваться на другие цели, обеспечивая автоматическое отслеживание проблемы и финансирование оптимизации системы, лишая смысла искусственность очередей.

Сохраняемая суточная информация достаточна и для разгрузки связи, и для восстановления истории платежей, гарантируя защиту прав пользователей от любых сбоев и посягательств. Основные гарантии обеспечиваются страховыми фондами и правоохранительными силовыми органами общества (государства) на обычных условиях. Автоматическое архивирование и восстановление историй в сочетании с единым прогрессивным удельным налогом на накопления делает бессмысленными в большинстве попытки злоупотреблений и пользователей, и гарантов, и третьих лиц. Территориальная распределённость и равноправие многих элементов системы повышает её устойчивость к массовым повреждениям.
Например, банк при каждом сеансе связи сверяет сообщённую ему старую часть истории с имеющейся у него. При совпадении старых частей – добавляет себе новую. При несовпадении – сохраняет новую историю как сомнительную и сообщает всем кассам требование задержки сомнительной карточки до подтверждения личности её пользователя и/или переводит карточку на некоторое время на особый режим наблюдения и пользования. Подтверждение осуществляется биометрическими датчиками аппарата или карточками свидетелей и кассиров, отвечающих и сейчас за любые лжесвидетельства. На карточке может быть несколько паролей для разных сумм, групп товаров или кассовых аппаратов. Пароли и прочие условия устанавливает владелец карточки. Это полностью исключает потери больших сумм при утере карточки или ошибочный перевод на карточку несогласованных сумм. Другое лицо может пользоваться чужой карточкой только до заявления владельца о её пропаже или до расходования разрешённой для данного пароля суммы и только по сговору с владельцем простейшего кассового аппарата и несколькими свидетелями (с телекамерами сложных аппаратов сговориться сложнее). Пользоваться поддельной карточкой, не требующей сговора, можно только до распоряжения банка о её задержании после обнаружения банком первого же любого несоответствия (а на ней фото злоумышленника и отпечатки чьих-то пальцев). Кража кассовых аппаратов без карточек, ключей и паролей их владельцев бессмысленна – перечисление не состоится, карточка злоумышленника застрянет в аппарате, а банк и правоохранители получат экстренные сообщения. Кража карточки владельца аппарата бессмысленна по уже изложенным общим причинам. Снять с неё деньги краденным аппаратом невозможно, так как она служит одним из ключей к этому аппарату, а на время приёма платежей владелец может вдобавок заблокировать расходы с неё, и в это время любой аппарат выдаст сигнал несоответствия. Во всех случаях платить чужой карточкой непросто, перевод денег с неё на свою карточку равноценен заявлению на себя или подставное лицо. Конвертация безналичных денег в наличные аналогична покупке товара, а может ещё требовать подтверждений. Компьютерный взлом банка исключён полностью извне и частично изнутри обычным резервированием, специальным кодированием и операционной системой, несовместимой с другими. Нашумевшие взломы хакерами секретных баз данных и банковских счетов были возможны только из-за использования владельцами баз общих программ, возможность несанкционированного пользования которыми (попросту – шпионажа и диверсий) официально предусмотрена разработчиками по заказам правительств.

Кроме того, все граждане обязаны платить прогрессивные удельные налоги, история которых дублируется в других базах данных. Поэтому изменение банковской истории лица будет выявлено при первой же сверке, следующей за частым обновлением баз данных (налоги могут платиться ежедневно).

Наличные деньги не позволяют вести полноценный автоматический (электронный) учёт взаиморасчётов, поэтому подлежат либо сдаче-выдаче через банки, либо выплате через кассовые аппараты под жёстким контролем налоговой инспекции. Занижение расходов невыгодно плательщикам, так как увеличивает облагаемую налогом остаточную сумму и стимулирует их требовать правильного учёта платежей получателями наличных денег и/или использовать только электронные платежи, облегчая работу налоговой инспекции. Занижение доходов выгодно получателям платежей по той же причине, поэтому получение наличных денег контролируется налоговой инспекцией, работа которой оплачивается получателями наличных денег, стимулируя постепенный переход на чисто электронные расчёты.

Кассовые аппараты разного уровня соединяются с банками через любые разветвлённые сети стационарной и/или мобильной связи. Разные функции карточки могут быть защищены разными внутренними и внешними паролями и командами. Достаточно эффективную аппаратную защиту информации и денег обеспечивает задержание карточки кассовым аппаратом при объявленном розыске, ошибке пароля, превышении ранее разрешённых владельцем сумм и т.п. Система облегчает и ускоряет взаиморасчёты любых лиц через их доверенных лиц-бухгалтеров, экспедиторов, снабженцев, дилеров и т.п., позволяет собирать и расходовать деньги любыми физическими лицами-участниками через личный и/или общий счёт, экономя время и средства. Карточка может подтверждать и общественный статус физического лица с правами и обязанностями, медицинскими и служебными данными, размещаемыми на карточке и/или в банке, принадлежность к тому или иному объединению лиц, а также служить удобным инструментом для «непрерывных» выборов и оценки действий любых должностных и иных лиц. Практически абсолютная естественная техническая и официальная законодательная защищённость системы и пользователей снимают все прежние основные проблемы преступлений власти и против неё.

В середине 70-х гг. ХХ века вопросами электронной системы платежей занимался один из отделов министерства финансов бывшего СССР.

5.1.2. С целью ускорения развития общества за счёт повышения системной ценности новых поколений вводится дифференцированная поддержка семей и учебных заведений на соответствие системным требованиям их воспитанников.

Цель достигается искусственным обязательным общественным перераспределением части общих материальных ресурсов в пользу семей и учебно-воспитательных заведений, а также обязательных и добровольных отчислений (помощи) из своих средств бывшими воспитанниками и другими лицами.

Успехи детей приравниваются в общественном сознании к производственным успехам взрослых. Только поощряются более дифференцированно. Взрослое полноправное физическое лицо имеет право самостоятельно выбирать объединение лиц, которому доверяет своё содержание, и право быть включенным в списочный состав этого объединения и распоряжаться получаемыми от объединения ресурсами, а объединение лиц имеет право принимать в свой состав и самостоятельно выбирать уровень материального и иного обеспечения этого лица. Несовершеннолетние физические лица имеют ограниченные права выбора объединений и включения в них, требующие подтверждения компетентными и уполномоченными взрослыми лицами или организациями, и получают права распоряжения ресурсами только от опекунов-кормильцев (семей или приравненных к ним лиц и их объединений), официально распоряжающихся ресурсами детей. Это сохраняет позитивную часть прежних традиций. Ограничение прав реализуется распределением обычного права принятия решений поровну между ребёнком, семьёй (коллективом опекунов-кормильцев) и специализированным общественным органом надзора. Такое распределение представляется пока оптимальным для решения большинства проблем обычным большинством голосов. Голос каждого участника будет решающим при наличии разногласий между остальными. Возможность ущемить чьи-либо права, особенно ребёнка, будет существенно ограничена. Но и необоснованные капризы ребёнка можно будет легко преодолевать, и у семьи останется стимул к нормальным отношениям с ним. При полном согласии в семье внешнее вмешательство не будет существенным. Нормальная семья сможет сама планировать свой состав и воспитание детей. Проблемная сама откроет возможность внешних вмешательств в свои дела.

Региональная часть налога перечисляется в целевой учебно-образовательный общий региональный фонд, перераспределяющий поступления по учебным заведениям пропорционально сумме оценок. Основную часть оценок составляют контрольные оценки тестирования учащихся и преподавателей учебного заведения ревизорами регионального фонда и оценки преподавателей бывшими выпускниками с известными показателями успешности – доходами, должностью, результативностью в науке и технике. Сумма автоматически учитывает все потребности и успешность заведения – текущее количество учащихся в заведении и их текущую успеваемость, количество бывших выпускников и их текущую общественную ценность, стимулирование педагогического коллектива. Заведение само перераспределяет поступившие средства между педагогами и учащимися (и их родителями с опекунами) пропорционально индивидуальным суммам их оценок. Частное спонсорство распределяется согласно условиям предоставления. Возможно некоторое неравноправие частных и официальных оценок, но не слишком желательно.

5.1.3. С целью уменьшения ошибок в оценках услуг, намерений и их последствий вводится Запрет на утаивание от первичных распорядителей хранителями и распорядителями-арендаторами арендуемых средств-ценностей любой информации о состоянии этих ценностей в сочетании с обязанностью компенсировать наносимый этим вред по требованию первичных распорядителей или их представителей.
Вкладчики кредитных обществ по согласию с величиной риска передали средства кредитным обществам, поэтому не могут претендовать на компенсации в пределах этих рисков. Переданные на хранение ценности должны храниться и возвращаться с согласованной величиной износа-потерь (для денег – инфляции).

Примечание:

1*. Эти нормы в той или иной форме частично содержатся в законодательстве и используются в явном или в неявном виде, но разбросаны по разным законам и литературе, что не способствует их эффективному применению.

2*. Все кажущиеся несоответствия следует истолковывать в пользу единства и взаимной согласованности текста для устранения бытовой размытости-неоднозначности многих терминов. Термины могут быть заменены более ёмкими (лаконичными) при сохранении смысла – ненанесение вреда обществу в целом и его частям-лицам в частности.. Временность поправок предполагает их приоритет во всех случаях противоречий с неоткорректированными по ним старыми и другими актами.

20140915
Опубликовано впервые: 01.12.2013 в разделе Человек
Корректировано: 03.12.2013 - 15.09.2014
Начальный контакт andan-1@yandex.ru, An Dan
Переход: Главная Человек .doc

Приложения к Обращению жителей Земли к её официальным и неофициальным правителям: Генеральному секретарю ООН, руководителям стран, олигархам и учёным

1.0. Временные поправки к действующим законам
1.1. Поправка 1 к Основному закону (Конституции)
1.2. Поправка 2 к Законам о взаимоотношениях лиц
1.3. Поправка 3 к Законам об услугах
1.4. Поправка 4 к Законам о налогах
1.5. Поправка 5 к некоторым подзаконным актам
1.6. Краткие сведения из общей теории систем (справка)
1.7. Краткие пояснения к Поправкам
1.8. Обращение к законодателям
1.9. Предложение реформы Законов Украины
2.0. Обращение к ООН 15.03.2008 (Копия)
2.1. Краткая характеристика Фонда помощи при ООН
2.2. Краткая характеристика группы предлагаемых технических решений