Обращение к законодателям

Переход: Главная Человек .doc

Приложение 1.8
к Временным поправкам
к действующим законам

Обращение к законодателям

Уважаемые законодатели!

Сегодня большинство политиков всех стран и рангов усиленно эксплуатируют благородную идею социальной справедливости и раздают обильные обещания в борьбе за голоса избирателей до прихода к власти. А придя к власти, как правило, не делают ничего существенного для исполнения своих обещаний. Причины неисполнения бывают разными - от нежелания до незнания. Последняя причина может быть преодолена разработкой и широким обсуждением разных идей по усовершенствованию общественных отношений. Одна из них предлагается Вашему вниманию. Эта идея представляется заслуживающей внимания потому, что ничего лучшего за два с лишним десятилетия со времени её первой формулировки так и не найдено. И кроме нескольких одобряющих откликов дело дальше не пошло. Поэтому нужна Ваша личная оценка для дальнейшего определения судьбы этой идеи.

Идея заключается в существенном изменении социально-психологических отношений между основными классами общества (сегодня это "эксплуататоры" и "эксплуатируемые") путём жёсткой законодательной привязки права на доходы каждого лица-члена общества к количеству обслуживаемых (содержанных) ним других лиц-партнёров посредством определённой схемы налогов.

Это почти автоматически приведёт к так называемому "социальному примирению", так как превратит всех капиталистов из общепризнанных "эксплуататоров-паразитов", "обдирал-кровопийц" и "спекулянтов-мошенников" в обычных организаторов производства и руководителей-кормильцев обслуживаемых ними групп населения, а остальных граждан - из постоянных объектов эксплуатации и мошенничества на желаемых партнёров по обществу, многие из которых вообще смогут не трудиться благодаря уже достигнутому уровню науки и техники. С дальнейшим развитием науки и техники капиталист всё меньше будет заинтересован в труде своих партнёров и всё больше – в удовлетворении их потребностей для заинтересовывания в партнёрстве с ним, так как только партнёрство будет приносить ему личную прибыль. Ситуация станет прямо противоположной нынешней. Руководитель-кормилец и кормимые будут взаимно нужными постоянно по взаимному согласию и доброй воле, а не вынужденно под страхом голодной или иной смерти, как эксплуатируемые наёмные работники и невольники по воле нахлебника-эксплуататора.

Исчезает основание для социального межклассового напряжения, и появляется основание для социальных гарантий у обеих сторон. Возникающая заинтересованность и, соответственно, конкуренция капиталистов по привлечению населения в свои группы при существующей у граждан свободе выбора могут только улучшить социальное состояние граждан и стать им добавочной социальной гарантией.

Очень многие капиталисты сегодня мечтают лучше выглядеть в глазах сограждан, но им мешают архаичные отношения собственности на имущество как источник права на присвоение другого имущества. Поэтому прямая привязка права присвоения нового имущества к количеству обслуживаемых людей, а не к наличию другого имущества, большинству капиталистов должна понравиться, так как создаёт им новый образ владельца как распорядителя-кормильца, и реформа законодательства не только не вызовет помех с их стороны, но и будет точно поддержана ними. Их имущество станет только тем, чем оно есть на самом деле – общественным имуществом, находящимся во временном распоряжении конкретного лица, и использующимся ним на благо других людей. Накопленный капитал станет страховым запасом всей группы людей. А банкротство владельца-распорядителя не станет трагедией ни для кого. Всех желающих с удовольствием пригласят к себе другие капиталисты. Существующий метод эпизодических голосований символическими некомпетентными "голосами" на иногда весьма недемократичных "демократических выборах" должностных лиц окажется автоматически дополненным, а чаще всего и замененным методом непрерывного голосования абсолютно добровольным физическим переходом граждан в объединения, которые им нравятся и которым они нравятся. Любители обижать других будут автоматически ухудшать жизнь себе и своим близким без участия правоохранительных органов.

Добровольное выполнение капиталистами социальных функций существенно уменьшит нагрузку на государственные органы. Придётся даже искусственно сохранять за государством некоторые ключевые функции: посреднические, правозащитные, оборонные, страховые, научно-технические, общеобразовательные.
Реализация идеи фактически будет подобна другим социальным революциям по последствиям. Но эта революция будет бескровной, поскольку антагонизм интересов устраняется не физической победой одной стороны, а заменой на общий интерес с гарантиями необратимости.

Основные правовые элементы механизма реализации идеи изложены в проекте Временных поправок к ключевым законам: Конституции, законам об услугах, законам о налогах и другим законам о взаимоотношениях лиц.

Поправка к Конституции возвращает в Конституцию существенно нарушенное сегодня верховенство основных принципов Римского права – принципа правового равенства граждан и следующих из него принципов согласия и ненанесения вреда, а также устанавливает некоторые правила применения основных следствий этих принципов.

Поправка к Законам об услугах (включая производство и сбыт продукции) следует из Поправки к Конституции и упорядочивает производственные, торговые, благотворительные, семейные и прочие отношения, уменьшает экономические противоречия между субъектами этих отношений и оставляет возможность достаточного влияния общества на них.

Поправка к Законам о налогах следует из Поправки к Конституции и заменяет все существовавшие ранее налоги единым налогом с денежных накоплений физических лиц, взимаемым по определённым правилам. В частности, банки-хранители денежных средств автоматически взимают налоги с банковских счетов меньших объединений физических лиц и зачисляют на счета бОльших объединений по их подчинённости от трудового коллектива или семьи до территориально-административных единиц (населённых пунктов, регионов, государств). Это максимально упрощает действия всех лиц и сводит к подаче обслуживающим банкам самими налогоплательщиками или, с их согласия, обслуживающими их органами государственной статистики официальных справок об изменении количества физических лиц-членов соответствующих объединений-плательщиков. Существенная прогрессивность (нелинейность) начислений автоматически делает невыгодным завышение продавцами цен на товары и услуги, стабилизирует денежные отношения, доводит до максимума возможность развития производства и завоевания рынка понижением цен, значительно повышает возможности несилового влияния государства на них при резком уменьшении потребности в таком влиянии. Поправка к Законам о налогах регулирует также оборот денежных знаков и неденежные отношения с целью существенного уменьшения разрушительных возможностей спекуляции, теневой экономики и экономических диверсий типа существовавших.

Все вместе Поправки являются программой, способной быстро (за считанные месяцы) перевести работу всех общественных институций практически в автоматический режим и существенно улучшить все основные современные общественные отношения, привести к так долго ожидаемому социальному примирению, создать настоящие гарантии социальной защищённости каждому члену общества и уменьшить влияние физического неравенства любых лиц на реализацию их равных прав.

20140915
Опубликовано впервые: 01.12.2013 в разделе Человек
Корректировано: 03.12.2013 - 15.09.2014
Начальный контакт andan-1@yandex.ru, An Dan
Переход: Главная Человек .doc

Приложения к Обращению жителей Земли к её официальным и неофициальным правителям: Генеральному секретарю ООН, руководителям стран, олигархам и учёным

1.0. Временные поправки к действующим законам
1.1. Поправка 1 к Основному закону (Конституции)
1.2. Поправка 2 к Законам о взаимоотношениях лиц
1.3. Поправка 3 к Законам об услугах
1.4. Поправка 4 к Законам о налогах
1.5. Поправка 5 к некоторым подзаконным актам
1.6. Краткие сведения из общей теории систем (справка)
1.7. Краткие пояснения к Поправкам
1.8. Обращение к законодателям
1.9. Предложение реформы Законов Украины
2.0. Обращение к ООН 15.03.2008 (Копия)
2.1. Краткая характеристика Фонда помощи при ООН
2.2. Краткая характеристика группы предлагаемых технических решений