<b>Предложение реформы Законов Украины

Переход: Главная Человек .doc

Приложение 1.9
к Временным поправкам
к действующим законам

Предложение по радикальной реформе Законов Украины

Предлагаются изменения в законодательстве Украины, способные системно и практически немедленно решить все основные проблемы общественных отношений на основе некоторых недостаточно учтённых сегодня в законодательстве Украины требований общей теории систем. В частности, требования максимальной динамической устойчивости высших систем и вытекающих из него требования ускоренного развития, максимальной эффективности и максимальной однородности, частично декларированных ещё в древнеримском праве через принцип юридического равенства граждан и вытекающие из него принципы взаимного согласия и ненанесения несогласованного вреда. Потребность в изменениях достаточно выверены реалиями Украины и мира за последние столетия, и альтернативы им неизвестны.

Предложение оформлено в виде нескольких временных поправок к действующему законодательству (Конституции, гражданскому, хозяйственному и налоговому законодательству) с целью облегчения начала действия и получения времени для дальнейшей неспешной работы с соответствующими законами и исполнителями. Ожидаемое время полного вступления поправок в действие становит ориентировочно около трёх месяцев с момента принятия. Это время доведения поправок до руководящего персонала на местах и всего населения. Поправки совместимы с существующим законодательством с учётом их статуса временных. Возможна только непринципиальная несовместимость с личными интересами некоторых лиц.

Предлагаемые изменения законодательства не только не требуют на их исполнение централизованных бюджетных затрат, но и направлены на значительное сокращение последних и значительный рост валового дохода и благосостояния населения за счёт исчезновения большинства существующих помех народному хозяйству, его научно-техническому развитию и инициативе граждан. Даже внедрение изменений ожидается достаточно малозатратным. В крайнем случае, при возникновении финансовых споров с оппозицией может быть использован какой-то сторонний краткосрочный кредит, легко погашаемый даже приватным использованием некоторых технических решений, которые для этого готов предоставить заинтересованным лицам автор предлагаемых изменений законодательства.

Указанные системные требования решают не только украинские, но и общечеловеческие проблемы, и рано или поздно будут реализованы. Вопрос только кем, где, когда и после чего. В случае принятия поправок Украиной первым выиграет морально и материально народ Украины, внутренний и внешний имидж украинского государства и всех ветвей власти. Потому что это третий, средний, на самом деле цивилизованный и демократический путь между крайностями неопределённости дико-капиталистического хаоса и механистического детерминизма централизованной диктатуры. Даже в объективно самом привлекательном для большинства населения мира коммунистическом оформлении – пусть простят мне настоящие коммунисты, которых я глубоко уважаю, но истина дороже. И мне, как жителю Украины, было бы очень приятно, если б Украина первой пошла по этому пути, достойно вышла из продолжающегося кризиса и стала образцом для большинства стран мира и их правительств, которые, как я надеюсь, с удовольствием и благодарностью поддержат в этом её и её лидеров. Поддержат все, кто ищет лучшую модель бескризисного общества и мира без границ. Поддержат все политические силы и союзы, которые не на словах, а на деле заботятся о народе. Поддержит большинство собственников-капиталистов, не желающих выглядеть нелюдями, не говоря уже о широчайших народных массах с их извечной мечтой о справедливой великой семье. Поддержит даже значительное большинство мелкопаразитически настроенной прослойки населения. Не поддержат только заклятые паразиты, но их незначительное меньшинство. Это своего рода момент истины.

И это всё нормы прямого действия. Новое законодательство способно длительно работать в полностью автоматическом режиме и позволяет так же автоматически работать экономике и государству и управлять ними наиболее эффективным методом дозированного разбаланса в чувствительных точках с возможностью автоматического же исправления ошибок после прекращения действия их причин. Государство получит достаточно мощные и надёжные механизмы более точного влияния на события, уменьшит вынужденные затраты и, соответственно, непопулярные налоги и сможет лучше сосредоточиться на своих главных, координационно-регуляторных и образовательно-воспитательных функциях. p> Принятие поправок будет значительным плюсом власти в глазах широкой демократический общественности. Принятие возможно и Верховным Советом, и всенародным референдумом. Необходимо только чётко довести до сведения депутатов и народа Украины, что только так обновленное законодательство способно ликвидировать продолжающийся классовый антагонизм, существенно изменить к лучшему социально-психологическое и материальное состояние всего общества и каждого гражданина и обеспечить их дальнейшее стабильное ускоренное бескризисное развитие.

20140915
Опубликовано впервые: 01.10.2014 в разделе Человек
Корректировано: 03.12.2013 - 15.09.2014
Начальный контакт andan-1@yandex.ru, An Dan
Переход: Главная Человек .doc

Приложения к Обращению жителей Земли к её официальным и неофициальным правителям: Генеральному секретарю ООН, руководителям стран, олигархам и учёным

1.0. Временные поправки к действующим законам
1.1. Поправка 1 к Основному закону (Конституции)
1.2. Поправка 2 к Законам о взаимоотношениях лиц
1.3. Поправка 3 к Законам об услугах
1.4. Поправка 4 к Законам о налогах
1.5. Поправка 5 к некоторым подзаконным актам
1.6. Краткие сведения из общей теории систем (справка)
1.7. Краткие пояснения к Поправкам
1.8. Обращение к законодателям
1.9. Предложение реформы Законов Украины
2.0. Обращение к ООН 15.03.2008 (Копия)
2.1. Краткая характеристика Фонда помощи при ООН
2.2. Краткая характеристика группы предлагаемых технических решений